Архив

Архив December 2009

…игрушечный магазин “Сказка”, на Тверской…

Магазин этот открылся недавно, прошёлся сегодня по нему, асортимент очень неплохой, цены или как везде или чуть выше. Подборка товаров по Звёздным войнам впечатлила :) , хотя есть, конечно, далеко не всё, чё хотелось бы.

2009 игрушечный магазин Сказка Тверская Москва
2009.12.31, игрушечный магазин Сказка, на Тверской, Москва #

Читать далее…

LEGO Stormtroopers, Clones etc [stereo]

2009 LEGO Stormtroopers, Clones Star Wars 3D, stereo, стерео
2009.12.30, LEGO Stormtroopers, Clones etc [анаглиф, 3D] #

Читать далее…

Avatar 3D (в кинозалах IMAX и SuperD и Dolby 3D) [Updated]

Небольшая аннотация: просмотрел Аватар 3D в трёх топовых на мой взгляд кинозалах Москвы (плюс смотрите Update в конце поста про цветной Dolby 3D). В результате распределяю места так: цифровой IMAX в Белой даче, плёночный Nescafe IMAX в Ашан-сити, SuperD в южной меге. Причём оба IMAX-а вырываются вперёд с большим отрывом. И дальше подробное описание нюансов каждого из залов в хронологическом порядке.
Читать далее…

The Best фотки и прочие итоги за 2009-й год

Много интересного, я, конечно, пропустил, но в целом год прошёл не зря.

Итого, начну с “прочего”:
Читать далее…

ГУМ+ [video]

всякое, в Москве

2009.12.19

2009 Москва Moscow зима торговый центр
2009.12.19, ГУМ, зима, Москва #

Читать далее…

билетов на Аватар в Nescafe IMAX нету…

С трудом достал сегодня билет на Аватар на следующую субботу в Nescafe IMAX что в АШАН сити. И это за 750 то рублей! Пока стоял в очереди объявили, что появились 6 мест на уже начавшийся сеанс, через минуту объявили что мест нет. Вот так вот. А смотреть в отстойном качестве ведь не хочется :)

2009 Москва Moscow Аватар Nescafe IMAX ТРЦ Капитолий Ашан
2009.12.19, Ашан сити, Москва #

Небольшое уточнение: отсутствие билетов, возможно, не касается будних дней и сеанса в 3 часа ночи, но это мне не подходит. И, телефон у них всегда занят и бронь через сайт не работает :)
Читать далее…

Magic Lantern Firmware for Canon 5D Mark II

Познакомился сегодня с Magic Lantern Firmware для Canon 5D Mark II. Это просто незаменимая вещь в процессе ожидания новой официальной прошивки. И то неясно, сделают ли они там нормальное управление звуком, которого мне больше всего сейчас не хватало.
Читать далее…

Polikarpov I-16 type 28 (ICM scale model 1:72)

И-16 тип 28 (ICM 1:72 12х8.5см).
Наверное с середины 90-ых я не клеил такие модельки. Но, основные навыки не забыты :) – накуплены инструменты и краски и, вроде, получилось неплохо.

2009 Москва Moscow Поликарпов И-16 тип 28 Polikarpov I-16 type 28
2009.12.16, Поликарпов И-16 тип 28 (модель ICM 1:72 12х8.5см) #

Читать далее…

Yauza river, Moscow

2009.12.15, ~ -22˚C

2009 Москва Moscow река Яуза мороз зима пар Электрозаводская
2009.12.15, река Яуза при -22, Москва #

(1920×1280)
Читать далее…

Winter…

15 December 2009 2 comments

2009.12.13

ТРЦ Метрополис:

2009 ТРЦ Метрополис, Москва Moscow зима
1
2009.12.13, ТРЦ Метрополис, Москва #

Читать далее…

музей Авиации и Космонавтики

Обошёл сегодня ради интереса 4 крупных модельных НЕинтернет магазина. Нигде не оказалось в наличии белой глянцевой эмали (ни Revell ни Tamiya)! И с другими цветами тоже не всё так просто.
Пытаюсь щас заказать нужные цвета в инет-магазине.

Ну, и по дороге, побродил по музею Авиации и Космонавтики. В целом неплохой музей, но местами сильно неухоженные экспонаты, особенно сильно разрушены модельки старинных самолётов, непонятно почему – всё ведь под стеклом. И всюду, где посетители не трогают руками толстый слой пыли. Вобщем грустное впечатление. Контроля на входе почти никакого :-), но и билеты всего 70р.

Фоткано на ифон:

2009 Москва Moscow музей Авиации и Космонавтики
2009.12.06, музей Авиации и Космонавтики, Москва #

Читать далее…

EAJC

пресс-конференция “Евроазиатский еврейский конгресс: 20 лет развития межкультурного диалога”
2009.12.02, Москва, дом торжеств “Сафиса”

Не подумайте ничё такого :-) , я там был по работе. А фотки – просто побочный продукт.

2009 Москва Moscow пресс-конференция: Евроазиатский еврейский конгресс: 20 лет развития межкультурного диалога
2009.12.02, пресс-конференция: Евроазиатский еврейский конгресс: 20 лет развития межкультурного диалога, Москва #

Читать далее…

Time-lapse Moscow, The Kremlin, evening [video]

2 December 2009 1 комментарий