Архив

Архив раздела ‘Toys’

Новый Центральный Детский Мир (Магазин) на Лубянке в 3D

Сходил в открывшийся недавно ЦДМ. Что они там ремонтировали почти 7 лет – не ясно, здание очень скромное и снаружи и внутри. Из интересного там сейчас только смотровая площадка на крыше и Hamleys-World.

Для пользователей Mac OS X: вам удобнее будет использовать XstereO Player для просмотра этих картинок.
На сегодняшний день это самый удобный способ смотреть стерео картинки с вэб страничек! Ссылка ниже (xstereo:*).

Перекрёстные стереопары:

Человек-паук, Мир-Hamleys, Центральный Детский Мир (Магазин), ЦДМ, Лубянка, торговый центр, магазин Игрушек, Москва, Россия, 3D, перекрёстная стереопара, стерео, стереопара, 2015
Человек-паук в Мир-Hamleys, ЦДМ, Лубянская площадь, Москва, Россия, 2015.04.04 #
Человек-паук в Мир-Hamleys, ЦДМ, Лубянская площадь, Москва, Россия, 2015.04.04 #
Читать далее…

прямо сейчас

Прорвался через Американско-Украинскую блокаду в Крым, опять. Обычно я играю за Империю, но тут я за повстанцев против огромных сил тёмной стороны. Не стесняйтесь спрашивать, если чё там интересует.

Крым, Россия, космос, Земля, звёзды, космический корабли, Star Wars, Звёздные войны, блокада, гиперстерео, 2014, 3D, перекрёстная стереопара, перекрёстные стереопары, стерео, стереопара
перекрёстная стереопара #
перекрёстная стереопара #
Читать далее…

Angry Birds concert on the Red square in Moscow

На днях проверил блог во всех броузерах. В IE по прежнему не работает HTML5 Stereo Viewer и, как выяснилось, неправильно показываются двойные описания для стереопар. Учитывая ограниченный у меня доступ к IE, разобраться с проблемой и поправить это я смогу не очень скоро. Так что, не используйте пока IE для просмотра этого блога

Выставка Искусство Куклы в Манеже [часть 2]

2011.10.29. Вторая часть фотографий
(часть 1 тут)

2011 Выставка Кукол, Манеж
2011.10.29. Выставка Искусство Куклы в Манеже #
Читать далее…

Выставка Искусство Куклы в Манеже [часть 1]

2011.10.29. Три дня в Манеже проходила очень интересная выставка Кукол и чего-то похожего. Конечно, как обычно, там затисалось какое-то количество не относящихся к теме палаток, но они не смогли испортить общего впечатления.
Никогда раньше я ещё не видел такого огромного количества потрясающе сделанных кукол! Великолепное качество и потрясающие эмоции!

Фотографий получились очень много, поэтому они разбиты на две части. (часть 2) Часть 1:

2011 Выставка Кукол, Манеж
2011.10.29. Выставка Искусство Куклы в Манеже #
Читать далее…

Current state of my army :-) in 3D

2011.04.03 Cross-eyed stereo:

Lego Star Wars Troops 3D stereo Лего Звёздные войны солдатики 3Д стерео
2011.04.03, my Lego Star Wars characters in 3D #

Читать далее…

Выставка Хобби 2011. Кораблики и Всякое

2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо. Немного фотографий моделей корабликов и прочего
Фоткано на 70-200 f/4.

2011 модели scale model Moscow Hobby Expo 2011, Московская Выставка Хобби 2011, Крокус Экспо
2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо, Москва #

Читать далее…

Выставка Хобби 2011. Ездящее

2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо. Фотографии моделей всяких машинок и танков.
Фоткано на 70-200 f/4.

2011 модели scale model Moscow Hobby Expo 2011, Московская Выставка Хобби 2011, Крокус Экспо
2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо, Москва #

Читать далее…

Выставка Хобби 2011. Грязь!

2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо. Там был классный загончик с грязью!
Фоткано на 70-200 f/4.

2011 модели scale model Moscow Hobby Expo 2011, Московская Выставка Хобби 2011, Крокус Экспо
2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо, Москва #

Читать далее…

Выставка Хобби 2011. Летающее

2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо. Фотографии некоторых моделей самолётов и квадролётов.
Фоткано на 70-200 f/4.

2011 модели scale model Moscow Hobby Expo 2011, Московская Выставка Хобби 2011, Крокус Экспо
2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо, Москва #

Читать далее…

Moscow Hobby Expo 2011. Ж/Д

2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо. Фоткано на 70-200 f/4. Отличная, хоть и небольшая, выставка – всё, представленное тут двигалось! Как минимум – ездило, летало и плавало.
В этом посте Фотографии моделей железных дорог, поездов и всего, что с этим связано.
Я разбил кадры с этой выставки на 5 тем, так, вроде, удобнее должно быть.
Кроме Ж/Д смотрите так же: Летающее | Грязь! | Ездящее | Кораблики и прочее

2011 модели scale model Moscow Hobby Expo 2011, Московская Выставка Хобби 2011, Крокус Экспо
2011.03.27 Выставка Хобби в Крокус Экспо, Москва #

Читать далее…

LEGO Vodafone McLaren Mercedes Stop Motion

3 March 2010 3 comments

Моделька LEGO Vodafone McLaren Mercedes 1:12

Читать далее…

…игрушечный магазин “Сказка”, на Тверской…

Магазин этот открылся недавно, прошёлся сегодня по нему, асортимент очень неплохой, цены или как везде или чуть выше. Подборка товаров по Звёздным войнам впечатлила :) , хотя есть, конечно, далеко не всё, чё хотелось бы.

2009 игрушечный магазин Сказка Тверская Москва
2009.12.31, игрушечный магазин Сказка, на Тверской, Москва #

Читать далее…

LEGO Stormtroopers, Clones etc [stereo]

2009 LEGO Stormtroopers, Clones Star Wars 3D, stereo, стерео
2009.12.30, LEGO Stormtroopers, Clones etc [анаглиф, 3D] #

Читать далее…

The Best фотки и прочие итоги за 2009-й год

Много интересного, я, конечно, пропустил, но в целом год прошёл не зря.

Итого, начну с “прочего”:
Читать далее…

Polikarpov I-16 type 28 (ICM scale model 1:72)

И-16 тип 28 (ICM 1:72 12х8.5см).
Наверное с середины 90-ых я не клеил такие модельки. Но, основные навыки не забыты :) – накуплены инструменты и краски и, вроде, получилось неплохо.

2009 Москва Moscow Поликарпов И-16 тип 28 Polikarpov I-16 type 28
2009.12.16, Поликарпов И-16 тип 28 (модель ICM 1:72 12х8.5см) #

Читать далее…

музей Авиации и Космонавтики

Обошёл сегодня ради интереса 4 крупных модельных НЕинтернет магазина. Нигде не оказалось в наличии белой глянцевой эмали (ни Revell ни Tamiya)! И с другими цветами тоже не всё так просто.
Пытаюсь щас заказать нужные цвета в инет-магазине.

Ну, и по дороге, побродил по музею Авиации и Космонавтики. В целом неплохой музей, но местами сильно неухоженные экспонаты, особенно сильно разрушены модельки старинных самолётов, непонятно почему – всё ведь под стеклом. И всюду, где посетители не трогают руками толстый слой пыли. Вобщем грустное впечатление. Контроля на входе почти никакого :-), но и билеты всего 70р.

Фоткано на ифон:

2009 Москва Moscow музей Авиации и Космонавтики
2009.12.06, музей Авиации и Космонавтики, Москва #

Читать далее…

AT-AT & Millennium Falcon (plastic models)

Собрал на выходных модельки AT-AT 1:55 & Millennium Falcon 1:71 от Revell по 37.5 см длиной каждая.
Ищу теперь краски, чтобы всё правильно перекрасить.
А пока это выглядит так:

2009 AT-AT Millennium Falcon plastic scale models
2009.11.29, AT-AT & Millennium Falcon (plastic models) #

Читать далее…